МБОУ "Дружиниская СОШ"
Омская область, село Дружино
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    81,8%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году
    14
    Победителей и призёров Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебного года
    2
    Выпускника 9-ых классов в 2022 году получили аттестаты особого образца

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Информационные ресурсы по подготовке к ГИА:

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (3812) 931-213,
    Ответственный: Дудко Наталья Иосифовна
    Адрес электронной почты: drsrsch@mail.ru

    «Горячая линия» по вопросам ГИА:

    •  Министерство образования Омской области  тел. 24-76-79;
    • РИАЦ  тел. 37-13-80, 37-74-92;
    • Рособрнадзор: Телефон «линии доверия» для участников ЕГЭ +7 (495) 104-68-38;
    • «Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ тел.  84959848919

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (3812) 931-213,
    Ответственный: Дудко Наталья Иосифовна
    Адрес электронной почты: drsrsch@mail.ru

    «Горячая линия» по вопросам ГИА:

    •  Министерство образования Омской области  тел. 24-76-79;
    • РИАЦ  тел. 37-13-80, 37-74-92;
    • Рособрнадзор: Телефон «линии доверия» для участников ЕГЭ +7 (495) 104-68-38;
    • «Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ тел.  84959848919

    Документы не выбраны

    1. Система оценивания в МБОУ «Дружинская СОШ» включает аттестацию обучающихся, технологию оценивания, виды и формы контроля результатов освоения образовательной программы начального, основного и среднего общего образования, призвана обеспечить комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся
    2. В системе оценивания определены следующие основные виды контроля: 

    - стартовый  контроль, который осуществляется в начале учебного года (2-4 неделя) для обучающихся 1-х классов и проводится с целью  диагностики начального уровня подготовки к школе;

    - текущий контроль проводится после изучения темы, блока, раздела и т.д. с целью определения уровня сформированности предметных результатов у обучающихся; 

    - промежуточный, итоговый контроль осуществляется с целью  комплексной проверки образовательных результатов (в том числе и метапредметных) в конце 1 полугодия (административная контрольная работа) и учебного года, а также в форме ГИА.

    1. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объёма учебного предмета, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся
    2. Текущий контроль успеваемости обучающихся -  это систематическая проверка учебных достижений обучающихся, проводимая учителем в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.

    Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов освоения основных общеобразовательных программ, на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования.

    1. Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей, предусмотренных образовательными программами по завершении определённого временного промежутка.

    Промежуточный и итоговый внутренний контроль в школе осуществляют педагоги и администрация. Периодичность и формы контроля определяются учителем в соответствии с Рабочей программой по каждому предмету, курсу. Периодичность и формы административного контроля определены в плане внутреннего контроля МБОУ «Дружинская СОШ» на текущий учебный год.

    Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся


    Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в течение учебного периода с целью:

    контроля уровня достижения обучающимися результатов, предусмотренных  образовательной программой;

    • оценки   соответствия   результатов   освоения   образовательных  программ требованиям ФГОС;
    • проведения обучающимся самооценки, оценки его работы учителем с целью  возможного совершенствования образовательного процесса.Текущий контроль успеваемости обучающихся 1 класса осуществляется качественно, без фиксации достижений обучающихся в классном журнале в виде отметок. Допускается использовать только положительную и не различаемую по уровням фиксацию. Итоги подводятся за учебный год (освоил/не освоил)

    Успешность освоения учебных программ обучающихся со 2 по 11 класс определяется по пятибалльной шкале оценивания:

    • «5» (отлично);
    • «4» (хорошо);
    • «3» (удовлетворительно);
    • «2» (неудовлетворительно).

    Пятибалльная шкала в соответствии с ФГОС соотносится с 3-мя уровнями успешности (необходимый/базовый, программный и максимальный). Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме, представленной в таблице 1:

                                           

                                                                                                                                   Таблица 1

    Качество

    освоения программы

    Уровень

    успешности

    Отметка по 5-ти балльной шкале

    86-100 %

    66-86 %

    программный/повышенный

    «5»

    программный

    «4»

    50-65 %

    необходимый/базовый

    «3»

    меньше 50 %

    ниже необходимого

    «2»

    1. По курсу ОРКСЭ, ОДНКНР, индивидуальный проект ведётся безотметочное обучение. Применяется зачётная система («зачёт», «незачёт»). Объектом оценивания по ОРКСЭ и ОДНКНР становится нравственная и культурологическая компетентность ученика, рассматриваемые как универсальная способность человека понимать значение нравственных норм, правил морали, веры и религии в жизни человека, семьи, общества, воспитание потребности к духовному развитию, которая проводится в виде проведения систематизированных упражнений и тестовых заданий разных типов. Объектом оценивания результатов обучения по предмету индивидуальный проект является сформированность навыков проектной деятельности.
    2. При изучении элективных курсов, объёмом 34 и менее часов в год, применяется беззачётная  система оценивания.В остальных случаях фиксация оценки результатов освоения образовательных программ осуществляется по пятибалльной шкале таким образом: высчитывается средний балл как среднее арифметическое текущих отметок, полученных обучающимся в период учебной четверти (полугодия) по данному предмету. Значению среднего балла соответствует отметка согласно таблице 2:

                                                                                                                                   Таблица 2

    Средний балл

    Отметка

    От 2,6 до 3,5

    3 (удовлетворительно)

    От 3,6 до 4,5

    4 (хорошо)

    От 4,6 до 5

    5 (отлично)

    1. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью, которую обучающиеся обязаны ликвидировать в сроки, определяемые школой. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обязаны создать условия и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.Результаты текущего контроля фиксируются в документах: классных журналах, электронном журнале и дневнике обучающегося на сайте https://dnevnik.ru.Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю с учётом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.
    2. Система оценивания для обучающихся с нарушениями интеллекта (умственной отсталостью, далее УО) прописывается в адаптированной образовательной программе (АОП).
    3. Обучающиеся 2-9 классов аттестуются за четверть на основании отметок, полученных в ходе текущего контроля успеваемости. Обучающиеся 10,11 классов аттестуются за полугодие.Четвертная отметка выставляется обучающимся 2-9 классов при наличии у них не менее трёх отметок за четверть при одночасовой недельной нагрузке по предмету и не менее пяти отметок при недельной нагрузке по предмету 2 и более часа.
    4. Полугодовая отметка для обучающихся 10-11 классов выставляется при наличии у них не менее пяти отметок за полугодие.
    5. Четвертную (полугодовую) отметку выставляет педагогический работник, ведущий учебный предмет в данном классе. В случае отсутствия педагогического работника, отметку выставляет заместитель директора по УВР или директор школы.
    6. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) информацию о результатах текущего контроля успеваемости обучающихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме, так и по запросу родителей (законных представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) обучающихся обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости обучающихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости обучающегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю.
    7. При пропуске обучающимися по уважительной причине более 2/3 учебного времени, отводимого на изучение предмета, при отсутствии минимального количества отметок для аттестации за четверть (полугодие), обучающийся не аттестуется. В электронный журнал в соответствующей графе указывается «н/а» (не аттестован).
    8. Обучающийся, не аттестованный по уважительной причине, имеет право на перенос срока проведения аттестации за четверть (полугодие). Новый срок проведения аттестации определяется Учреждением с учётом учебного плана, индивидуального учебного плана, на основании заявления обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.

               Форма установления уровня достижения обучающимися результатов, предусмотренных образовательной программой за четверть (полугодие) определяется педагогом. Ответственность за освоение материала пропущенного ребенком возлагается на родителей (законных представителей).

               Учитель обязан предоставить обучающемуся, не аттестованному по уважительной причине, право получить консультацию по конкретным вопросам, заданным обучающимся.

               Результаты аттестации по предмету (предметам) за четверть (полугодие) вносятся в электронный журнал.

    Содержание, и порядок проведения промежуточной аттестации

    • Целями проведения промежуточной аттестации являются:
      1. Объективное установление   фактического уровня  освоения  образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы по завершении определённого временного промежутка (год);
      2. соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
      3. оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в осуществлении образовательной деятельности;
      4. оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.
      5. Промежуточная аттестация в Учреждении проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения обучающимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых обучающимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными  дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.
      6. Промежуточная аттестация проводится, начиная с 1 класса.
      7. Формы проведения промежуточной аттестации определяется Учебным планом.
      8. Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года. Отметка за промежуточную аттестацию влияет на выставление отметки за учебный год.
      9. Промежуточная аттестация проводится в качестве отдельной процедуры независимо от результатов четвертной (полугодовой) аттестации (отметок за четверть или полугодие).
      10. В отношении обучающихся, осваивающих основную образовательную программу в условиях ограничительных мер и домашней самоизоляции, промежуточная аттестация по предметам учебного плана соответствующего уровня образования осуществляется по результатам текущего контроля успеваемости при условии, что по всем учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана они имеют положительные результаты.
      11. Контрольные измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации разрабатываются педагогическими работниками, принимаются на школьных методических объединениях, рассматриваются на Методическом Совете и утверждаются директором школы не менее, чем за месяц до наступления сроков проведения промежуточной аттестации.
      12.   Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) могут считаться одной из форм промежуточной аттестации (письмо Минпросвещения России и Рособрнадзора от 6 августа 2021 г. N СК-228/03 / 01.16/08-01), результаты которых учитель на своё усмотрение выставляет в журнал, избегая дублирования оценочных процедур (итоговых диагностических работ).
      13.   Иные формы промежуточной аттестации могут предусматриваться образовательной программой. В случаях, предусмотренных образовательной программой, в качестве результатов промежуточной аттестации может быть зачтено выполнение тех или иных заданий, проектов в ходе образовательной деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, иных подобных мероприятиях.
      14. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) результаты промежуточной аттестации обучающихся посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах промежуточной аттестации обучающегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю.
      15. Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут быть установлены Учреждением по личному заявлению обучающихся, родителей несовершеннолетних обучающихся (их законных представителей) для следующих категорий:
    • выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;
    • отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
    • для иных обучающихся по решению педагогического совета.
      1. Для лиц, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.
      2. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений и педагогического совета Учреждения.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie